«
26 ИЮЛЯ / 2019

SPL добрались до «Проектного лидера» по кабель-каналу европейского качества

Предложить российским потребителям полный аналог европейской продукции – миссия московской компании SPL (расшифровывается как профессиональные кабеленесущие системы) на российском рынке. И с миссией этой SPL успешно справляется. Настолько успешно, что ее успехи дошли до «Проектного лидера», точнее – до номинации «Инженерная инфраструктура».
С одной стороны, все просто. Пластиковый кабель-канал – это основа любого строительства, что подмосковной дачи на одну семью, что огромного бизнес-центра на 100 компаний. Потому что применяются кабель-каналы в 90% всех строительных объектов , в том числе школ, больниц, поликлиник. А при закупках быстро выяснятся, что изделия SPL в 2,5 раза дешевле европейских аналогов, к тому же на цены не влияют курсы валют. Наверное, поэтому ежегодно компания растет вдвое, а ее сеть дистрибуции простирается от Калининграда до Владивостока.

С другой, обеспечить европейское качество при больших объемах поставок и ориентации исключительно на российское сырье, SPL было не так-то и просто. Однако получилось: сегодня кабель-каналы SPL производятся на линиях экструдии и термопласт-автоматах исключительно в России. Видимо, недалек тот день, когда компания под своим брендом SPL выйдет и на международные рынки, все-таки цены, которые ниже, чем в Европе, в два с половиной раза – это серьезный аргумент на всех языках мира.

»
Made on
Tilda