«
10 ИЮНЯ / 2019

Маркетплейс от компании Corteos: новая система управления деловыми поездками

Компания Corteos запустила уникальную онлайн-платформу, которая дает корпоративным клиентам свободу выбора, позволяет «бесшовно» менять подрядчиков и не зависеть от разработчиков. Новая система управления деловыми поездками Corteos Platform начала работать в марте 2019 года и сейчас активно развивается на российском рынке.
Corteos предлагает открытую платформу для бизнес-тревел, которая, подобно конструктору, состоит из функциональных блоков и может дорабатываться без нашего участия. Это уникальная разработка – в мире нет работающего прототипа подобных решений. Как и в случае с классическими online booking tool, благодаря платформе Corteos можно онлайн заказывать авиа- и ж/д билеты, бронировать отели и получать любые другие бизнес-тревел услуги. Но, по сравнению с классикой, платформа имеет существенные отличия, которые дают пользователям ряд преимуществ. В отличие от классической системы OBT, независимой или аффилированной с каким-либо агентством, платформа Corteos подобна маркетплейсу, который наполняют и модифицируют сами участники. Например, любые изменения – интерфейса, бизнес-логики, интеграции с внутренними корпоративными системами, контентного наполнения, новые модули – могут быть сделаны не только Командой Corteos как разработчиками, но и сторонними подрядчиками. Это дает пользователям независимость от владельца системы, позволяет экономить время и деньги. Самонаполняемость маркетплейса, которая происходит за счет контента абсолютно любых поставщиков услуг, позволяет избавиться от волокиты и конъюнктуры разработчика. Если обычно клиенту нужно ждать месяцы или годы, чтобы подключили, например, поставщика по VIP-залам или страховкам, то здесь подключение происходит само, потому что поставщик сам заинтересован выходить на каналы дистрибуции и находить клиентов. В то же время платформенность системы решает вопрос ценообразования и делает его прозрачным для всех участников. Базовая «сборка» имеет минимальную стоимость, а дополнительный функционал можно выбрать опционно при необходимости. Пользователь может сформировать «продуктовую корзину» под себя, исходя из своих потребностей. И если ему не нужны 20 из 40 модулей, он их не будет брать и возлагать на себя и своих клиентов лишнее денежное бремя. При этом клиент такого агента уже понимает, за что платит, что у агента есть, и в любой момент может подключить ту или иную опцию. Корпоративные клиенты в таком случае также могут «бесшовно» менять агентство, сохраняя при этом выработанное и привычное онлайн-решение с привычным набором функций.

Сейчас на базе Corteos Platform сделано несколько успешных интеграций, например, с решениями Hamilton Apps, а также подключились новые поставщики контента, в частности, Яндекс.Такси, страхование путешественников ERV и прочие. Маркетплейс постоянно пополняется новыми услугами: от классических онлайн-бронирований, до автоматической регистрации на рейсы.

В планах Corteos – масштабировать платформу, в том числе и с привлечением крупных компаний федерального масштаба.

»
Made on
Tilda